Полет нормальный
Какой ужас. Почти три недели ничего не писал. Ощущение, будто бы на это время вылетел из жизненного пространства. Так и есть. Три недели судорожной работы и постоянного анализа происходящего вокруг. Под конец, думал, крышу снесет. Оказалось, что это время было потрачено не зря. Ну да все по порядку.
Наконец-то нашел потенциального инвестора для осуществления финансового впрыска в Identicum (эдакой «денежной клизмы», как подметил сегодня мой коллега дизайнер Сергей Петров). Нашей компании больше 1,5 лет. Знаний, опыта и работ накопили достаточно для реализации больших серьезных проектов. Система работы обкатана и дает хорошие результаты. Осталось только консолидировать и централизовать всю работу, что значительно повысит общую дисциплину команды. А это, как оказалось, самое сложное. Не за горами переезд в офис. Ура!
Встретил на днях свою хорошую знакомую, директора одного пензенского специализированного журнала. Поговорили о трудностях, с которыми сталкиваются региональные СМИ в виде непонимания заказчиков, инвесторов и властей. Актуальной оказалась тема тупости некоторых молодых «дезигнеров», которые считают любой свой труд произведением искусства, в следствии чего на любой вопрос по поводу пояснений к работе, слышится дерзкое «Я так хочу. Это мое видение». (Тьфу, какая мерзость! Лебедева на них нет!) Милая беседа переросла в разработку плана развития проекта и его дальнейшего продвижения. Здесь пришли к месту мои знания в области бизнес-консалтинга и проект-менеджмента (об этом расскажу подробнее позже). В очередной раз убедился в том, что если к делу относишься как бизнесу, а именно отвечаешь на ключевые вопросы маркетинга, все становиться на свои места и вскоре начинает приносить прибыль. А самое главное проект перестает быть головной болью, превращаясь в захватывающую игру, где у каждого есть своя четкая роль.
Время идет, вот и я продолжаю разбираться с немного затянувшимися проектами. Уже не терпеться увидеть их в реализации: напечатанными, опубликованными, развешанными. Так продолжается эпопея с разработкой фирменного стиля для одного кинокомплекса. Заметил интересную вещь: в начале проекта представители партнера очень долго были недовольны результатами работы, при этом не могли объяснить причину своего беспокойства, за более чем три месяца работы они привыкли к новому дизайну и буквально на днях совет легко принял концепт нового бренда. Как оказалось, это был просто страх перед новым, но время все расставляет по своим местам.
Встретил огромнейшее количество своих старых знакомых, некоторых не видел уже много лет. Кто-то значительно вырос и превратился из парня-шалопая в молодого менеджера или бизнесмена, кто-то кардинально изменил свои профессиональные ориентиры. Отрадно, что никто не стоит на месте и увлечен своим новым делом.
Свой импровизированный отчет о трехнедельном отсутствии хочу подытожить самым ярким впечатлением. Друзья, как же это круто быть не просто «хорошим человеком», а специалистом, знающим свое дело до мелочей.
Наконец-то нашел потенциального инвестора для осуществления финансового впрыска в Identicum (эдакой «денежной клизмы», как подметил сегодня мой коллега дизайнер Сергей Петров). Нашей компании больше 1,5 лет. Знаний, опыта и работ накопили достаточно для реализации больших серьезных проектов. Система работы обкатана и дает хорошие результаты. Осталось только консолидировать и централизовать всю работу, что значительно повысит общую дисциплину команды. А это, как оказалось, самое сложное. Не за горами переезд в офис. Ура!
Встретил на днях свою хорошую знакомую, директора одного пензенского специализированного журнала. Поговорили о трудностях, с которыми сталкиваются региональные СМИ в виде непонимания заказчиков, инвесторов и властей. Актуальной оказалась тема тупости некоторых молодых «дезигнеров», которые считают любой свой труд произведением искусства, в следствии чего на любой вопрос по поводу пояснений к работе, слышится дерзкое «Я так хочу. Это мое видение». (Тьфу, какая мерзость! Лебедева на них нет!) Милая беседа переросла в разработку плана развития проекта и его дальнейшего продвижения. Здесь пришли к месту мои знания в области бизнес-консалтинга и проект-менеджмента (об этом расскажу подробнее позже). В очередной раз убедился в том, что если к делу относишься как бизнесу, а именно отвечаешь на ключевые вопросы маркетинга, все становиться на свои места и вскоре начинает приносить прибыль. А самое главное проект перестает быть головной болью, превращаясь в захватывающую игру, где у каждого есть своя четкая роль.
Время идет, вот и я продолжаю разбираться с немного затянувшимися проектами. Уже не терпеться увидеть их в реализации: напечатанными, опубликованными, развешанными. Так продолжается эпопея с разработкой фирменного стиля для одного кинокомплекса. Заметил интересную вещь: в начале проекта представители партнера очень долго были недовольны результатами работы, при этом не могли объяснить причину своего беспокойства, за более чем три месяца работы они привыкли к новому дизайну и буквально на днях совет легко принял концепт нового бренда. Как оказалось, это был просто страх перед новым, но время все расставляет по своим местам.
Встретил огромнейшее количество своих старых знакомых, некоторых не видел уже много лет. Кто-то значительно вырос и превратился из парня-шалопая в молодого менеджера или бизнесмена, кто-то кардинально изменил свои профессиональные ориентиры. Отрадно, что никто не стоит на месте и увлечен своим новым делом.
Свой импровизированный отчет о трехнедельном отсутствии хочу подытожить самым ярким впечатлением. Друзья, как же это круто быть не просто «хорошим человеком», а специалистом, знающим свое дело до мелочей.
Комментарии
Хочется сказать ему: Посмотри в зекало - ты не лучший!
Вероятно это как раз иллюстрация прошедших трех недель!